Повторный запрос кода для входа в аккаунт (не чаще 1 раза в месяц)
Возврат средств до момента входа в аккаунт
Не запустилась игра (по разным причинам)
Передумал после того как зашёл в аккаунт, установил и начал играть
Условия базовой поддержки
Условия расширенной\индивидуальной поддержки
Объяснение что куда вводить
Решение ваших индивидуальных проблем например: у меня нет сохранений, меня выкидывает из игры в офлайн аккаунте, у меня не запускается игра и т.д. и т.п. рекомендуем вам более подробно сначала изучить -
Инструкции для игр, а затем страницу -
Разбор проблем, если вы не нашли ответа, то мы можем вам предложить специалиста из тарифа расширенной поддержки, который попробует решить вашу проблему, либо рекомендуем вам искать решение в интернете.
Предоставление инструкций
Объяснение что куда вводить
Предоставление инструкций
Обсуждение и помощь в ваших индивидуальных проблемах
Удалённое подключение к вашему пк для возможного решения индивидуальных проблем
В 99% случаев люди решают свои проблемы изучив инструкции и всю информацию которая предоставлена на сайте!
Заранее спасибо за то что вы цените свое время и наше!