Условия гарантий
Гарантийные случаи:
Не гарантийные случаи:
Повторный запрос кода для входа в аккаунт (не чаще 1 раза в месяц)
Возврат средств до момента входа в аккаунт
Утеря данных для входа
Не запустилась игра (по разным причинам)
Пк не тянет игру
Не понравилась игра
Передумал после того как зашёл в аккаунт, установил и начал играть
Потеря доступа в аккаунт
Условия базовой поддержки
Условия расширенной\индивидуальной поддержки
В поддержку входит:
Стоимость 499р\15мин.
В поддержку не входит:
Объяснение что куда вводить
Решение ваших индивидуальных проблем например: у меня нет сохранений, меня выкидывает из игры в офлайн аккаунте, у меня не запускается игра и т.д. и т.п. рекомендуем вам более подробно сначала изучить - Инструкции для игр, а затем страницу - Разбор проблем, если вы не нашли ответа, то мы можем вам предложить специалиста из тарифа расширенной поддержки, который попробует решить вашу проблему, либо рекомендуем вам искать решение в интернете.
Предоставление инструкций
В поддержку входит:
Объяснение что куда вводить
Предоставление инструкций
Обсуждение и помощь в ваших индивидуальных проблемах
Удалённое подключение к вашему пк для возможного решения индивидуальных проблем
В 99% случаев люди решают свои проблемы изучив инструкции и всю информацию которая предоставлена на сайте!
Заранее спасибо за то что вы цените свое время и наше!
Made on
Tilda